YouTube
Мы вконтакте

ДО ЕГЭ ПО БИОЛОГИИ ОСТАЛОСЬ

10
Дней
10
Часов
10
Минут
5
Секунд

Методическое мастерство

В ходе  экспертизы было установлено, что Денисенко Людмила Александровна владеет требованиями и рекомендациями  правовых и методических документов. В своей деятельности   руководствуется Конституцией РФ, Законом РФ «Об образовании», Типовыми положениями об образовательных учреждениях,  программой развития  «Столичное образование -5», Семейным кодексом РФ, решениями Правительства РФ и органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся, соблюдает Конвенцию ООН о правах ребенка, свободно ориентируется в современных педагогических концепциях, владеет новыми технологиями в обучении (проектной,  интегральной, технологией индивидуализации и дифференциации процесса обучения, технологией развития творческой активности учащихся).


Денисенко Людмила Александровна – грамотный учитель, обладающий глубокими, прочными и всесторонними знаниями, гибкостью мышления, которая позволяет решать сложные задачи теоретического характера в профессиональной области, профессиональные умения и навыки высоко развиты и обеспечивают выполнение практических задач профессионального характера на высоком уровне,  в совершенстве владеет  организацией учебного процесса, знает возрастные и психологические особенности учащихся, использует  в своей работе личностно-ориентированные методики, индивидуальный подход в обучении и воспитании, умело сочетает традиционные и новые технологии. Людмилу Александровну  отличает творческий  подход к работе, интерес к новым образовательным идеям, программам, технологиям. Людмила Александровна на своих уроках создает условия для творческого сотрудничества учителя и учеников. Денисенко Людмила Александровна умеет мотивировать  учащихся на достижение высоких результатов в учебе и  творческой деятельности. На  высоком  уровне проводит уроки  и последующую корректировку учебного процесса в школе второй и третьей ступени образования.


Денисенко Л.А. курирует  и активно развивает проектно-исследовательскую деятельность  учащихся. Под ее руководством выросло число  призовых мест на городских  и Всероссийских конкурсах и  олимпиадах.  Более  250  воспитанников - призёры и лауреаты конкурсов: окружной  «Грант Префекта ЦАО» (2011, 2012,2013 -8 призеров); городской  «Ярмарка идей МФЮА» (2012, 2013- 7 призеров); НТТМ (2010, 2012- 6 призеров); «Горизонты открытий-2011, 2012» (1,2 место);  Всероссийские: «Юность. Наука. Культура» (2011, 2013 -3 лауреатов); Всероссийский конкурс  «Познание и творчество» (2010, 2012, 2013 -7 лауреатов) и др. Обучающиеся  Центра образования стали призерами,  по итогам 2012-13гг.,  региональной олимпиады по биологии.
Ученики Денисенко Л.А.  отличаются высоким уровнем культуры и воспитанности, активно участвуют в проектах и внедрении программ ассоциированных школ ЮНЕСКО и АНО ЦМО «Этносфера», в социальных акциях IFAW.


Денисенко Л.А. уделяет внимание активизации внеурочной деятельности по предмету, которая на современном этапе включает в себя предметные недели, интеллектуальную игру «Золотая сова», проектную деятельность, экскурсионную деятельность.


Учитель характеризуется высоким уровнем подготовки в области реализации компетенции обеспечения мотивации учащихся  на осуществление учебной деятельности.   Денисенко Л.А. владеет навыками мотивирования, имеет необходимые знания для этого. Побуждает интерес к предмету на уровне ярких примеров из содержания предмета. Использует индивидуальный подход в оценивании учеников. Включает элементы практической значимости материала для учеников, трансформируя нормативные задачи в личностно-значимые. Преимущественно использует положительную мотивацию (одобрение, похвала). Умеет создать ситуации успеха для обучающихся с различным уровнем владения учебным материалом. Учитывает интерес обучающихся к соревнованию как форме работы и использует взаимное сравнение и сравнение с прошлыми личными результатами для мотивирования обучающихся. Хороший уровень мотивированности обучающихся косвенно доказывается и показателями результативности деятельности. Половина учащихся осваивает предметное содержание не только на базовом уровне, но и на профильном.  Серьёзное внимание учитель уделяет привлечению учащихся к участию в школьных, окружных, городских, всероссийских  олимпиадах. Каждый год количество участников олимпиад по биологии увеличивается: если в 2011 году в олимпиаде приняли участие 30 школьников , 2012  учебном году уже 52 ученика, а в 2013 учебном году 85 учеников. Победители школьного этапа олимпиады становятся призерами в олимпиадах муниципального и городского  уровня.
Среди инновационных образовательных технологий, используемых педагогом: методика развивающего и проблемного обучения, активные формы обучения, лекционно-семинарская система (проблемно-информационные лекции, лекции с элементами беседы, обзорные лекции, уроки-семинары, уроки-конференции), организация поисковой, исследовательской и проектной деятельности учащихся, методика системного контроля компетенций учащихся (система ученического взаимоконтроля, зачет (в том числе групповой), тестирование, рефераты, диагностические работы по типу ЕГЭ), игровая деятельность (ролевые игры, кроссворды, чайнворды, викторины), интегрированные уроки.


Денисенко Л.А. разработала  авторские мультимедийные методические пособия на 3-х СД, растиражирован  методический комплекс «Использование мультимедийных средств обучения на уроках биологии» и  электронные учебники по биологии. Опыт работы по внедрению медиатеки учителя биологии в образовательный процесс обобщен, распространен и получил поддержку в среде педагогической общественности в округе и городе Москве.
Учитель активно внедряет информационные технологии  (CD, DVD – диски, как электронные учебные издания, поиск и обмен информацией в сети Интернет, специальные компьютерные программы) для создания и оформления презентаций и  методических материалов, проектов, организованна  работа личного пространства на сайте http://learning.9151394.ru.


Людмила Александровна убеждена, что при обучении биологии дифференциация имеет особое значение, что объясняется спецификой этого предмета. Денисенко Л.А. уделяет большое внимание внеклассной  и внеурочной работе по предмету. Учителем разработан ряд программ факультативных, элективных, кружковых и специальных курсов. Среди них:
«Ведение в биологию. Занимательная биология» - программа кружка по биологии  для 6 классов.
«Юные медики» - программа элективного курса для учащихся  10  классов.
«Проектно – исследовательская деятельность» - программа элективного курса для учащихся 10-11 классов.
«Решение задач профильного уровня. Подготовка к ЕГЭ»  - программа элективного курса для учащихся 11 классов.

Людмила Александровна проводит видеоконсультации по подготовке к ЕГЭ для 11 классов и  ГИА 9 классов в режиме онлайн  на сайте  ЦО. Внеклассная и внеурочная деятельность Денисенко Л. А. позволяет активизировать стремление учащихся к приобретению гуманитарных знаний, необходимых для выстраивания и совершенствования личной образовательной траектории, развивать формы дифференцированного обучения в структурах профильного обучения, воспитывать и подготавливать грамотную, социально востребованную в обществе личность.

Заполните заявку на подготовку к ЕГЭ по биологии или химии

Краткая форма обратной связи

Поля помеченные * являются обязательными для заполнения

Форма обратной связи для учеников

Поля помеченные * являются обязательными для заполнения

Форма обратной связи для родителей

Поля помеченные * являются обязательными для заполнения

Яндекс.Метрика